[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Как вернуть деньги за ноутбук по гарантии? Перегревается

Друзья, подскажите, как вернуть деньги за ноутбук Lenovo Y560? В последнее время ноутбук начал перегружаться из-за перегрева, все чаще и чаще. Я сдал его в сервис по гарантии. А мне там начали мозг, извиняюсь, дрючить. Мол, через недельку, мол, еще через недельку. Меня это несколько напрягает и я хочу вернуть за него деньги, ну или обменять на стационар. Юридически я не силен, прошу подскажите, что нужно говорить и как себя вести? Добавлено 1 день назад Что означает "пока время не ушло"? Добавлено 1 день назад Всем спасибо за ответы. Получается нужно подождать... Впринципе, меня ноут устаивает, хороший, резвый. Но то, что он перегревается даже при просмотре видео, это сильно напрягает. p.s.Ноут в сервисе уже 24 дня



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: как вернуть деньги за ноутбук, как вернуть деньги за ноутбук по гарантии, как вернуть ноутбук,

8 ответов к вопросу “Как вернуть деньги за ноутбук по гарантии? Перегревается”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: ivantrs
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      пишите заявление в магазине на обмен(бланки у них есть).настаивайте.можно в отдел по правам потребителей обратиться.пока время не ушло.



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: nekit2040
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      ну, а что тебя не устраивает ? если на гарантии - то почистят пыль, может вентилятор поменяют, если надо и отдадут тебе обратно... будет нормально работать... а заморачиваться с обменом - бессмысленно... потратишь кучу денег на разные экспертизы и в конечном итоге ты же и окажешься виноват...



      Ответить

    • ответ #3 / ответил: figaro2011yes
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      извини за мат блять идеш в ментовку пишиш заяву приходиш с ними туди все проблемы решены удачи тебе я так делал!



      Ответить

    • ответ #4 / ответил: mikel47
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Найти в своём городе орган по защите прав потребителей! !)Заявление на имя предпринимателя с просьбой обменять в виду -указать причины и ещё ,что ноутбук вам не подходит - не нравиться 2)Если не каких действий не будет принято - вас удовлетворяющих - обращаемся с заявлением в орган по защите прав потребителей! Запомните без бумаг-вы не кто!



      Ответить

    • ответ #5 / ответил: aneiaeoae
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Если ремонт длится более 45 дней- мастерская должна выдать справку об этом и на основании "Закона о защите прав потребителя" ст 4 Вы имеете право требовать в магазине деньги.



      Ответить

    • ответ #6 / ответил: gabbasov_rashid
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      По существующим правилам в магазин предъявляется товар и документы, подтверждающие, что он имеет гарантию и она ещё действует. Обычно в документах по гарантии пишут, в каких случаях товар подлежит обмену: не вскрывали. нет внешних повреждений и т.п....Если всё соответствует, то товар должны обменять или по согласию с покупателем заменить другим товаром такой же стоимости... Дальше сложнее. Если чувствуешь, что продавец тянет время, ищет возможность не выполнить нормы гарантии, то нужно искать в местной администрации чиновника, который занимается защитой прав потребителя. Можно обратиться в милицию, написав заявление, с тем же в прокуратуру или суд. По правилам других путей нет. Можно просто сказать продавцу, что мол я жду ещё один день, потом иду милицию и напишу заявление. Чаще всего люди так и делают, если не удаётся договориться. Обычно продавец старается не допустить этого и обменять товар, потому что могут оштрафовать, отнять лицензию на право торговли....Нужно быть посмелее и поактивнее. Я также не мог получить три недели мебельный гарнитур, внеся предоплату. Как только сказал, что иду в милицию, то на следующий день мой гарнитур доставили на квартиру...



      Ответить

    • ответ #7 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Если техники грамотные и сделали фотки где видны и серийники и кошачья шерсть то судьбы возврата денег нет. Они ещё отправят снимки вендору и получать заключение. Поэтому влажную уборку где комп каЖный день. Эфект двуядерный, чисто и женщины рады.



      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Виктория
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте,мы купили компьютер,через 3 дня после покупки он сломался,мы его отвезли в мастерскую по гарантии,нам его починили в течении недели,причина поломки была материнская плата она сгорела,сразу после починки,комп всё равно выдавал ошибки некоторые,и через 3 месяца опять сломался,опять ремонт по гарантии,причина сгорела память починили в течении 2 недель,стал нормально работать,но через 4 месяца сного всё повторилось,мы уже и не знали что делать,опять в мастерскую,там он просидел 4 недели,но когда возвращали,сказали причину поломки не нашли,но он стал как новенький,но в самом компьютере много чего поменялось,провода другие,всё новое,поняли мы это по тому,что не которые детали лежали в самой коробке,через 3 месяца повторилась тоже самое,ну это уже не за какие рамки не лезит,мы столько данных потеряли,гарантия на него 2 года,она ещё не истекла.
      Мы хотим вернуть товар,что бы нам вернули за него деньги,при таких основаниях это возможно?
      Или потребовать,что бы нам поменяли хотя бы товар за такую же цену,а если найдём по дороже,просто надбавим,такое возможно?

      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос