[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Друзья, помогите! Успеет ли рендер за 20 дней? 3dsMax

Заказчик дал задание сделать видео-презентацию микрорайона в 3DMax'e. Микрорайон большой, 25 домов ( из них один многоэтажный ). Все дома с высокой степенью детализации. На территории естественно присутствует большое множество деревьев. Сроки он дал мне месяц. Построить сцену не проблема. Вопрос в том, возможно ли успеть за месяц ? Ролик должен быть 3-4 минуты. Мой компьютер : Intel Core i7 950 , 6GB - озу , видео - 1024 (256 бит)



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: рендер на двух компьютерах, сделать два копия в одном рендере в 3dsmax, можно ли удалить папку render,

7 ответов к вопросу “Друзья, помогите! Успеет ли рендер за 20 дней? 3dsMax”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: avfree
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      советую спросить на render.ru , там спецы.



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: anatol-gat
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Ого... Заказчик вообще осознает сложность и трудоемкость поставленной задачи и готов за нее платить? Чем обусловлены именно 3 или 4 (есть разница!) минуты? Сценарий готов и утвержден? Заказчик не обойдется серией интерактивных панорам с просмотром через QuickTime или в браузере через флеш? Вы уверены, что Ваш комп не разу не глюкнет и не зависнет за месяц непрерывной работы, что УПС справится с перебоями по питанию? Если все таки да... месяц все равно очень много. Думаю, есть смысл заняться оптимизацией сцены: 1. попробовать переделать сцену на сканлайн. Тогда рендер будет измерятся часами, в худшем случае сутками, но не месяц. 2 заменить все одинаковые копии инстансами, убрать лишний свет, проверить размер битовых карт, везде где можно - заменить реальные объекты на бамп в текстурах, заменить медленные текстуры - стекла, shellac. 3. Отказаться от 3д-деревьев с высокой детализаций, попробовать обойтись двумя крестообразно сложенными plane c текстурой - фото дерева, обрезанное альфа-каналом. 4. арендовать еще несколько компов и юзать сетевой рендер. 5. не забыть включить в оплату счет за электричество ))



      Ответить

    • ответ #3 / ответил: nmacote
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Заказчик хочет маліми затратами большой куш содрать. Если он осознает объем работы - то должен и осознавать степень собственных затрат на данный проект. Твой комп - реально потянет потянет эту работу. Просто тебе придется сидеть день и ночь. Я похожее делал своим (одноядерный пент 2,4ГГц с 1 Гиг ОЗУ) - 72 часа рендерил ви-реем, но потянул (правда там растительности было мало - ее делал Ониксом) и это была статика. А высокую степень детализации - не советую делать - ее просто видно не будет с большого расстояния. Советую детализацию домов текстурами делать (через дисплейс или нормал бамп), а не геометрией - быстрее будет, текстуры проще создать чем моделить каждый дом. Все будет зависить от степени твоего мастерства и скорости твоей работы.



      Ответить

    • ответ #4 / ответил: heat89
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      один кадр хорошей визуализации с экстерьером где море зелени(деревья,трава и тд) может до 8часов рендерить...вот считайте..в мин -24кадра....



      Ответить

    • ответ #5 / ответил: 3d_ghz2
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      братан можно успеть от настроек зависит, ну и качество хуже будет



      Ответить

    • ответ #6 / ответил: hangmoon
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Недавно делал похожее - городской поселок на 10 000 человек, но там детализация была невысокая, деревьев не было и 1 мин. только. На Intel Core i5, 4GB памяти рендер занял 160 часов. Павел Марков правильно говорит: от настроек рендера время больше всего и зависит! Ну и "высокая детализация" понятие растяжимое, не правда ли? ;-)



      Ответить

    • ответ #7 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      вопрос некорректен, я читал, что если бы рендерили трансформеров на обычном ПК то на это ушло бы 10 000 лет... так что кол-во полигонов в студию :)



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос