Можно ли по частям в Максе смоделировать, а затем соединить и анимировать персонажа? (голова, руки, ноги - отдельно) И как это скажеться если экспортировать в UDK "склеенного" персонажа ( Unreal Development Kit)? Заранее Благодарю.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: экспорт из 3d max в udk, из 3ds max в udk, Экспорт из 3ds max в UDK ,
Смоделировать то можно и соединить можно...точнее говоря соединить обязательно нужно.Но легче смоделить разом...ибо соединение по отдельности превратится в большой геморрой...потому как моделируя по отдельности сетка полигонов будет сильно отличаться и не соответствовать...и придётся на какой то процент переделывать объект...добавляя или удаляя полигоны и точки.Так что не советую. А насчёт UDK ничего не могу сказать...не пользовался.
Ответить
ModularPawn
Ответить