[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


вопрос по связке 3DS Max + UDK

Можно ли по частям в Максе смоделировать, а затем соединить и анимировать персонажа? (голова, руки, ноги - отдельно) И как это скажеться если экспортировать в UDK "склеенного" персонажа ( Unreal Development Kit)? Заранее Благодарю.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: экспорт из 3d max в udk, из 3ds max в udk, 3d max udk экспорт материал id,

2 ответа к вопросу “вопрос по связке 3DS Max + UDK”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: insan-nas
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Смоделировать то можно и соединить можно...точнее говоря соединить обязательно нужно.Но легче смоделить разом...ибо соединение по отдельности превратится в большой геморрой...потому как моделируя по отдельности сетка полигонов будет сильно отличаться и не соответствовать...и придётся на какой то процент переделывать объект...добавляя или удаляя полигоны и точки.Так что не советую. А насчёт UDK ничего не могу сказать...не пользовался.



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Bip01
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      ModularPawn

      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос