Добавлено 1 день назад
подскажите как сделать так что бы величина 1 была равна величине 2! если можно подробно я новичек!)
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: 3д макс вертекс система координат, перемещать все вертексы по мировой системе координат, вопросы про 3d,
и?
Ответить
у тебя есть сетка GRID вотпо ней и смотри....
Ответить
Включи вид сбоку, сделай шаблон в виде бокса, и ориентируясь на него двигай вершины как надо.
Ответить
Перейди на уровень редактирования вершин (вертексы), поставь мировую(глобальную систему координат, (в окошке на панели инструментов), выбери инструмент "выделить и переместить" - выдели нижнюю вершину и узнай ее координату по Z, затем верхнюю. Вычти разницу - примени ее к тем вершинам, которые тебе нужны (значения смотри на счетчиках координат внизу под ползунком анимации. Это точное моделирование. Макс позволяет это делать.
Ответить