[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Помогите вопрос про 3D Max!

Добавлено 1 день назад подскажите как сделать так что бы величина 1 была равна величине 2! если можно подробно я новичек!)



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: вопросы и ответы 3d max, перемещать все вертексы по мировой системе координат, вопросы про 3d,

4 ответа к вопросу “Помогите вопрос про 3D Max!”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: ini_balto
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)
    • ответ #2 / ответил: 2s-mode
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      у тебя есть сетка GRID вотпо ней и смотри....



      Ответить

    • ответ #3 / ответил: 3dstoker
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Включи вид сбоку, сделай шаблон в виде бокса, и ориентируясь на него двигай вершины как надо.



      Ответить

    • ответ #4 / ответил: anatol-gat
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Перейди на уровень редактирования вершин (вертексы), поставь мировую(глобальную систему координат, (в окошке на панели инструментов), выбери инструмент "выделить и переместить" - выдели нижнюю вершину и узнай ее координату по Z, затем верхнюю. Вычти разницу - примени ее к тем вершинам, которые тебе нужны (значения смотри на счетчиках координат внизу под ползунком анимации. Это точное моделирование. Макс позволяет это делать.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос